★SWAG★
Ололо
Невзоров жжот напалмом.
Толи он идиот, толи это своего рода троллинг..
Под морем - просто фееричная статья из журнала невзорова про РЕКОНСТРУКТОРОВ.
читать дальше







тут кусок текста ксожалению утерян.
продолжение:








УПД: так как эта запись иемет ОГРОМНЫЙ успех - поднимаю. Уточню также, что приведённая выше статья написана Марией Сотниковой, а не Невзоровым.
НО *!!!* ниже я приведу статью Невзорова от 22.12.08:
читать дальшеКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДОСУГА. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ТРАНСВЕСТИТЫ
Еще одной чудесной досуговой формой является обычный трансвестизм и все его производные. В своем традиционном варианте он имеет прописку в альковчиках и на приватных вечеринках. Впрочем, костлявая задница кризиса, как известно, уже поставила свою седьмую печать на офисном быте, в первую очередь насмерть придавив веселые «корпоративчики». И не скоро теперь пьяненькие конторщики, переодетые гладиаторами, смогут в сортире взгромоздиться на трех поросят, семь гномов или на саму Белоснежку. Впрочем, и альковный, и корпоративно-вечериночный трансвестизм никогда не был трансвестизмом агрессивным, он всегда делал вид, что это «не он», и стыдился наутро. Гладиаторская форма и прободенные розовые комбинезоны с кручеными хвостиками застенчиво распихивались по мусорным ведрам. По крайней мере, этот вид трансвестизма никогда не клянчил у общества и государства денег, не требовал уважения и не претендовал на роль психологического инструмента для познания поросячьей, гномьей или гладиаторской истории и психологии.
На его временной могиле (кризис не вечен) вполне можно начертать свидетельство о его полной безобидности. Мы же поговорим об иной, гораздо более любопытной форме трансвестизма. Как вы, вероятно, помните, различные культмассовые мероприятия, особенно политического свойства, всегда и непременно украшали запревшие под кокошниками тетеньки, что-то вразнобой воющие про «лучину». Но время идет, сипнут народные певуньи, уходят на штурм собесов и там погибают, а новых «не рЧдится». И постепенно, на народных гуляньях их место у ларька с пышками все чаще занимают «мальчики в нержавейке». Реконструкторы или, как они сами себя называют, «реконы». Викинги-рыцари-гусары-поросята-гладиаторы-гномы-драгуны-индейцы и т.д. Жадно клянчащие за это свое «постоять-помахать» деньги у краевых и районных администраций. Любопытно, что сами «мальчики в нержавейке» позиционируют себя как абсолютно положительное явление (хотя вот это уж, согласитесь, не им решать). Еще более любопытным является тот факт, что даже самые деликатные попытки прессы — не комплиментарно и внимательно рассмотреть само «явление реконструкции» — приводят реконструкторов в забавную ярость. Конечно, «мальчики в нержавейке» избалованы. Они привыкли исключительно к ахам «микрофон-стажерок»: «Ах, сколько пуговочек!» или «Неужели ваша кепочка из простой сковороды?» И только. Психологи и сексологи, правда, еще лет пять назад начали предупреждать, что «реконструкция» совсем не столь радужна и безобидна, как это представляется в провинциальных таблоидах.
Простые попытки выяснить у «реконструкторов», почему они все-таки так маниакально «переодеваются» и не является ли переодевание основной целью, вызывают истерику, подтверждающую, что вопрос этот не так прост, как кажется, и, более того, является очень болезненным.
После известной публикации в «НОЭ №10—11» статьи «Мальчики в нержавейке», где молодая журналистка доброжелательно и логично попыталась помочь реконструкторской братии разобраться в самих себе, худшие опасения психологов подтвердились: реконструкторские сайты открыто призвали посадить журналистку на кол, изнасиловать, отрезать ей голову. Надо заметить, это не вполне логичная реакция. По справедливости, коль скоро реконструкторы начали клянчить у общества деньги на свои игрища, то и общество вправе выяснить, насколько здоровым психологически и эстетически является «реконструкторство». Грубо говоря, «мальчикам в нержавейке» давно надо было бы выстроиться и, выпучив глаза, послушно ждать розог. Или потрепывания по щечке. Но первые попытки анализировать это явление привели лишь к тому, что обиженное реконструкторство дружно повернулось задом, явив миру несколько тысяч разнокалиберных ягодиц, закамуфлированных под разные эпохи. Ну что ж … … … задом так задом. В жестком контакте с прессой право клиента выбирать позу, как известно, священно.
Самое простое и самое здравое, строго научное объяснение мотивации реконструкторов — это, увы, обыкновенный трансвестизм. («Перверсия, характеризующаяся переодеванием в несвойственную индивиду одежду с целью достижения психологического комфорта или возбуждения. Переодевание может проявляться в виде одиночных актов либо достигать широкого размаха, слагаясь в определенную субкультуру»*.) Причем, как вы знаете, не является принципиальным, что именно (какие предметы гардероба) используется. Это могут быть поросячьи комбинезончики с хвостиком (и набором дырочек) или надеваемые на голову кастрюли (с набором дырочек), гипюровые чепчики или крашенное тухлой черникой домотканое полотно, ношеные подвязки или клепаные полированные бюстгальтеры на все тело. По крайней мере, никакого другого научного объяснения страсти к переодеваниям, увы, не существует.
Изучение истории никак не нуждается в акте переодевания и никак с такими актами не связано. Вообще, не надо пугаться слова «трансвестизм», это не тяжелый диагноз, а констатация определенного отклонения, не более. Так называемая «перверсия». Понятно, что «мальчики в нержавейке» со временем смирятся, сами привыкнут к этой терминологии и будут легко и с удовольствием ее употреблять, характеризуя свои действия и развлечения. Это — не проблема. Проблема в том, что трансвестизм никогда не возникает на пустом месте, это всегда следствие более сложных и тяжелых процессов в психике. Понятно, что в случае реконструкторского трансвестизма мы имеем дело с так называемой в психологии «личностной неполноценностью», состоянием, когда сам человек либо не удовлетворен качеством и масштабом своей собственной личности, либо категорически не согласен с этими качествами и масштабом. Понятно, что вот это уже — тяжелый комплекс, нуждающийся в реальной помощи.
Простая иллюстрация: странно было бы предположить, что Гагарин или Лебедь, Паганини, или Валуев, или иные, апробированно, наглядно, личностно состоявшиеся персонажи, стали
бы брать чужое имя, переодеваться в другого человека, придумывать себе привычки или фантазийную судьбу. Понятно, что заставить это сделать может только неудовлетворенность качеством собственной личности, глубокий болезненный комплекс, «обостренное нежелание быть самим собой», использование своего тела как игрового материала для «игры в другую, состоявшуюся личность». А трансвестизм, особенно реконструкторский, хороший, короткий путь в эту «другую личность», когда тремя железками, тряпьем или парой перьев в макушке человек временно придает себе черты иной, полноценной личности. Крестоносца или вождя апачей. Переодеванцы зря думают, что это не видно или не заметно. На самом деле желание казаться Роландом, тамплиером, гусаром двенадцатого года — откровенно патологично и очень сходствует с грубо выпиленной юродивым слесарем Звездой Героя, которую у него хватило глупости на людях гордо прицепить на грудь.
В реконструкторских играх ничего страшного не было бы, если бы они не пытались олицетворять историю, изображая уж какой-то неистовый с нею интим. Глядя на них, с такой умилительной тщательностью подбиравших в течение пяти лет 300 стареньких пуговиц на мундир, может на секунду создаться ощущение, что историю делали трансвеститы.
А это, по счастию, совсем не так.
ОТСЮДА
за наводку спасибо Terve.
также вот его ДАВНЯЯ статья:
+ оказывается, раньше Невзоров саавсем по-другому относился к реконструкторам. Подробности читать ЗДЕСЬ
Невзоров жжот напалмом.
Толи он идиот, толи это своего рода троллинг..
Под морем - просто фееричная статья из журнала невзорова про РЕКОНСТРУКТОРОВ.
читать дальше








тут кусок текста ксожалению утерян.
продолжение:








УПД: так как эта запись иемет ОГРОМНЫЙ успех - поднимаю. Уточню также, что приведённая выше статья написана Марией Сотниковой, а не Невзоровым.
НО *!!!* ниже я приведу статью Невзорова от 22.12.08:
читать дальшеКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДОСУГА. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ТРАНСВЕСТИТЫ
Еще одной чудесной досуговой формой является обычный трансвестизм и все его производные. В своем традиционном варианте он имеет прописку в альковчиках и на приватных вечеринках. Впрочем, костлявая задница кризиса, как известно, уже поставила свою седьмую печать на офисном быте, в первую очередь насмерть придавив веселые «корпоративчики». И не скоро теперь пьяненькие конторщики, переодетые гладиаторами, смогут в сортире взгромоздиться на трех поросят, семь гномов или на саму Белоснежку. Впрочем, и альковный, и корпоративно-вечериночный трансвестизм никогда не был трансвестизмом агрессивным, он всегда делал вид, что это «не он», и стыдился наутро. Гладиаторская форма и прободенные розовые комбинезоны с кручеными хвостиками застенчиво распихивались по мусорным ведрам. По крайней мере, этот вид трансвестизма никогда не клянчил у общества и государства денег, не требовал уважения и не претендовал на роль психологического инструмента для познания поросячьей, гномьей или гладиаторской истории и психологии.
На его временной могиле (кризис не вечен) вполне можно начертать свидетельство о его полной безобидности. Мы же поговорим об иной, гораздо более любопытной форме трансвестизма. Как вы, вероятно, помните, различные культмассовые мероприятия, особенно политического свойства, всегда и непременно украшали запревшие под кокошниками тетеньки, что-то вразнобой воющие про «лучину». Но время идет, сипнут народные певуньи, уходят на штурм собесов и там погибают, а новых «не рЧдится». И постепенно, на народных гуляньях их место у ларька с пышками все чаще занимают «мальчики в нержавейке». Реконструкторы или, как они сами себя называют, «реконы». Викинги-рыцари-гусары-поросята-гладиаторы-гномы-драгуны-индейцы и т.д. Жадно клянчащие за это свое «постоять-помахать» деньги у краевых и районных администраций. Любопытно, что сами «мальчики в нержавейке» позиционируют себя как абсолютно положительное явление (хотя вот это уж, согласитесь, не им решать). Еще более любопытным является тот факт, что даже самые деликатные попытки прессы — не комплиментарно и внимательно рассмотреть само «явление реконструкции» — приводят реконструкторов в забавную ярость. Конечно, «мальчики в нержавейке» избалованы. Они привыкли исключительно к ахам «микрофон-стажерок»: «Ах, сколько пуговочек!» или «Неужели ваша кепочка из простой сковороды?» И только. Психологи и сексологи, правда, еще лет пять назад начали предупреждать, что «реконструкция» совсем не столь радужна и безобидна, как это представляется в провинциальных таблоидах.
Простые попытки выяснить у «реконструкторов», почему они все-таки так маниакально «переодеваются» и не является ли переодевание основной целью, вызывают истерику, подтверждающую, что вопрос этот не так прост, как кажется, и, более того, является очень болезненным.
После известной публикации в «НОЭ №10—11» статьи «Мальчики в нержавейке», где молодая журналистка доброжелательно и логично попыталась помочь реконструкторской братии разобраться в самих себе, худшие опасения психологов подтвердились: реконструкторские сайты открыто призвали посадить журналистку на кол, изнасиловать, отрезать ей голову. Надо заметить, это не вполне логичная реакция. По справедливости, коль скоро реконструкторы начали клянчить у общества деньги на свои игрища, то и общество вправе выяснить, насколько здоровым психологически и эстетически является «реконструкторство». Грубо говоря, «мальчикам в нержавейке» давно надо было бы выстроиться и, выпучив глаза, послушно ждать розог. Или потрепывания по щечке. Но первые попытки анализировать это явление привели лишь к тому, что обиженное реконструкторство дружно повернулось задом, явив миру несколько тысяч разнокалиберных ягодиц, закамуфлированных под разные эпохи. Ну что ж … … … задом так задом. В жестком контакте с прессой право клиента выбирать позу, как известно, священно.
Самое простое и самое здравое, строго научное объяснение мотивации реконструкторов — это, увы, обыкновенный трансвестизм. («Перверсия, характеризующаяся переодеванием в несвойственную индивиду одежду с целью достижения психологического комфорта или возбуждения. Переодевание может проявляться в виде одиночных актов либо достигать широкого размаха, слагаясь в определенную субкультуру»*.) Причем, как вы знаете, не является принципиальным, что именно (какие предметы гардероба) используется. Это могут быть поросячьи комбинезончики с хвостиком (и набором дырочек) или надеваемые на голову кастрюли (с набором дырочек), гипюровые чепчики или крашенное тухлой черникой домотканое полотно, ношеные подвязки или клепаные полированные бюстгальтеры на все тело. По крайней мере, никакого другого научного объяснения страсти к переодеваниям, увы, не существует.
Изучение истории никак не нуждается в акте переодевания и никак с такими актами не связано. Вообще, не надо пугаться слова «трансвестизм», это не тяжелый диагноз, а констатация определенного отклонения, не более. Так называемая «перверсия». Понятно, что «мальчики в нержавейке» со временем смирятся, сами привыкнут к этой терминологии и будут легко и с удовольствием ее употреблять, характеризуя свои действия и развлечения. Это — не проблема. Проблема в том, что трансвестизм никогда не возникает на пустом месте, это всегда следствие более сложных и тяжелых процессов в психике. Понятно, что в случае реконструкторского трансвестизма мы имеем дело с так называемой в психологии «личностной неполноценностью», состоянием, когда сам человек либо не удовлетворен качеством и масштабом своей собственной личности, либо категорически не согласен с этими качествами и масштабом. Понятно, что вот это уже — тяжелый комплекс, нуждающийся в реальной помощи.
Простая иллюстрация: странно было бы предположить, что Гагарин или Лебедь, Паганини, или Валуев, или иные, апробированно, наглядно, личностно состоявшиеся персонажи, стали
бы брать чужое имя, переодеваться в другого человека, придумывать себе привычки или фантазийную судьбу. Понятно, что заставить это сделать может только неудовлетворенность качеством собственной личности, глубокий болезненный комплекс, «обостренное нежелание быть самим собой», использование своего тела как игрового материала для «игры в другую, состоявшуюся личность». А трансвестизм, особенно реконструкторский, хороший, короткий путь в эту «другую личность», когда тремя железками, тряпьем или парой перьев в макушке человек временно придает себе черты иной, полноценной личности. Крестоносца или вождя апачей. Переодеванцы зря думают, что это не видно или не заметно. На самом деле желание казаться Роландом, тамплиером, гусаром двенадцатого года — откровенно патологично и очень сходствует с грубо выпиленной юродивым слесарем Звездой Героя, которую у него хватило глупости на людях гордо прицепить на грудь.
В реконструкторских играх ничего страшного не было бы, если бы они не пытались олицетворять историю, изображая уж какой-то неистовый с нею интим. Глядя на них, с такой умилительной тщательностью подбиравших в течение пяти лет 300 стареньких пуговиц на мундир, может на секунду создаться ощущение, что историю делали трансвеститы.
А это, по счастию, совсем не так.
ОТСЮДА
за наводку спасибо Terve.
также вот его ДАВНЯЯ статья:
17.12.2008 в 23:24
Пишет Сурт:Неврозов-правильно.
Совсем недавно в Сети появилась статья некоей Маши Сотниковой,которая крайне грязно и неумело проехалась по реконструкторам средневековья.
Были эпические срачи,проклятия в адрес Невзорова(Машиного вдохновителя,как я понял) и.т.д и.т.п.
Вашему вниманию представляется статья самого мэтра по "конскому отношению к людям".
читать дальшеОчень люблю смотреть, как приживается вранье. Это всегда зрелище столь же прелестное, сколь и поучительное. Вранье тихонько и ласково подкрадывается и долго лижет грязные ноги обиженной национальной гордости. Лижет, надо сказать, умело. А потом вранье приживается, потом оно требует себе сначала коврик у двери, потом - мисочку, потом - диванчик, а потом обязательно вчиняет иск о разделе имущества.
Тут на днях состоялось очередное . Так называемые мальчики в нержавейке съехались со всей страны, чтобы пафосно и шумно, при огромном стечении народа, костюмировавшись, от души отметить . Это было потрясающе. Переодетые гусарами, очень жирные реконструкторши с приклеенными усиками долго пили пиво из банок, матерились, а потом подолгу, очень ярко (в силу цветастости формы) и очень антисанитарно заседали в кустах, матерясь и порыкивая через плечо на фотографов. Некоторые побивали рекорды такого рода усидчивости, пребывая в кустах час и более, о чем сообщали толпе граждане с секундомерами, засекавшие время. отечественной реконструкции - испитые, лысые и очень изнеженные дядечки, которые несколько лет своей жизни убили на пошив и оформление себе костюма со шнурочками, петельками и перышками, торчащими в нужных местах, - позировали, вращая из-под киверов глазами и старательно сверкая кирасой и клиночком. Напозировавшись, пили пиво из банок и присоединялись к гусарствующим дамам в кустах. Оттуда же кричали страшным криком. Оскорбленно требовали еще шашлыков. Снова позировали. И снова заседали. Пока ходили до ветру, их место перед камерами занимали юноши повышенной прыщавости в очень наивно пошитых мундирчиках. По юношам была заметна незрелость и свежая побитость комплектом сменной обуви в школе. Но позировали юнцы не хуже и отрепетированной позитурой и выраженьем лиц очень убедительно воплощали героику времен Мюрата и Багратиона. Когда возвращался на позицию, юнцов мгновенно сдувало, и корчить исторически осмысленные рожицы фотографам им приходилось уже очень издалека. Насидевшись в кустиках, нагневавшись на суховатый шашлык и всласть напозировавшись, реконструкторы вывалились на поле, где долго, невнятно и неумело маневрировали на очень заморенных, избитых лошадках, которых в силу болезненности и крестьянской мелкости не всегда-то под реконструктором и видно было. , как говаривали это слово в старину, оказывается, заразная штука! Все, к чему прикоснулось реконструкторское движение, мгновенно отдавало дешевой бутафорией. Даже небо над Бородинским полем приобрело сходство с огромным куском грязно-голубой фанеры. Но самая была до тусовки на поле. наконец блеснули и финансовыми зубками. Причем в режиме открытого шантажа. Выстроив своих усатых манекенщиц обоего пола в линейку, по всем микрофонам главные жирные дяденьки в перьях грозились не проводить бой, пока: пока: короче, пока государство не поклянется впредь дотировать подобные сходки. А лучше, если начнет прямо сейчас. Толпа мрачно внимала, но шапку по кругу не пустила. Государство в лице двух серокостюмцев из местного волостного управления скромно отмалчивалось. А реконструкторы, перейдя в режим идеологического визга, требовали у кого-то каких-то денег. Прошедшие Чечню омоновцы из оцепления обсуждали, вероятно, какие-то животноводческие вопросы, так как самым частым словом в диалогах было .
Кстати, - это не моя фразеология, а народная, давно приклеившаяся как определение к так называемым историческим реконструкторам, или, говоря простым языком, . Действительно, реставраторское движение похорошело, расширилось и перешло на нержавейку как на основной материал украшения тела и отечественной истории. Есть среди реконструкторов, конечно, те, что по старинке и привычке еще обклеиваются кефирными пробками, но их все меньше - реконструкторское движение хорошеет и, как я уже сказал, переходит на нержавейку и натуральные перья в разных местах. Общественное умиление по поводу крепнет. В день Бородинской битвы каналы редкостно безмозгло, но радостно подсчитывают пуговки на реконструкции и в один голос блеют про . Стажерши новостных каналов выдают подкопирочные тексты про . В общем, в чистом виде. Кстати, требование о госдотировании подобного рода тусовок прозвучало так откровенно впервые. Вообще, конечно, про славу русского оружия послушать очень забавно, особенно в связи с бородинской годовщиной. Как-то миленько и незаметно зарастает идеологической приторной ряской тот печальный факт, что Бородинская битва была проиграна русской армией. Проиграна вчистую - с последующим отступлением и сдачей столицы. Напоминаю, это было генеральное сражение Отечественной войны 1812 года, и результатом его было отступление русских, наступление французов и позорное оставление Москвы. Это было масштабное поражение русских, трагическое и необратимое. Это - факты. И, как выяснилось, очень хороший повод отметить .
URL записиСовсем недавно в Сети появилась статья некоей Маши Сотниковой,которая крайне грязно и неумело проехалась по реконструкторам средневековья.
Были эпические срачи,проклятия в адрес Невзорова(Машиного вдохновителя,как я понял) и.т.д и.т.п.
Вашему вниманию представляется статья самого мэтра по "конскому отношению к людям".
читать дальшеОчень люблю смотреть, как приживается вранье. Это всегда зрелище столь же прелестное, сколь и поучительное. Вранье тихонько и ласково подкрадывается и долго лижет грязные ноги обиженной национальной гордости. Лижет, надо сказать, умело. А потом вранье приживается, потом оно требует себе сначала коврик у двери, потом - мисочку, потом - диванчик, а потом обязательно вчиняет иск о разделе имущества.
Тут на днях состоялось очередное . Так называемые мальчики в нержавейке съехались со всей страны, чтобы пафосно и шумно, при огромном стечении народа, костюмировавшись, от души отметить . Это было потрясающе. Переодетые гусарами, очень жирные реконструкторши с приклеенными усиками долго пили пиво из банок, матерились, а потом подолгу, очень ярко (в силу цветастости формы) и очень антисанитарно заседали в кустах, матерясь и порыкивая через плечо на фотографов. Некоторые побивали рекорды такого рода усидчивости, пребывая в кустах час и более, о чем сообщали толпе граждане с секундомерами, засекавшие время. отечественной реконструкции - испитые, лысые и очень изнеженные дядечки, которые несколько лет своей жизни убили на пошив и оформление себе костюма со шнурочками, петельками и перышками, торчащими в нужных местах, - позировали, вращая из-под киверов глазами и старательно сверкая кирасой и клиночком. Напозировавшись, пили пиво из банок и присоединялись к гусарствующим дамам в кустах. Оттуда же кричали страшным криком. Оскорбленно требовали еще шашлыков. Снова позировали. И снова заседали. Пока ходили до ветру, их место перед камерами занимали юноши повышенной прыщавости в очень наивно пошитых мундирчиках. По юношам была заметна незрелость и свежая побитость комплектом сменной обуви в школе. Но позировали юнцы не хуже и отрепетированной позитурой и выраженьем лиц очень убедительно воплощали героику времен Мюрата и Багратиона. Когда возвращался на позицию, юнцов мгновенно сдувало, и корчить исторически осмысленные рожицы фотографам им приходилось уже очень издалека. Насидевшись в кустиках, нагневавшись на суховатый шашлык и всласть напозировавшись, реконструкторы вывалились на поле, где долго, невнятно и неумело маневрировали на очень заморенных, избитых лошадках, которых в силу болезненности и крестьянской мелкости не всегда-то под реконструктором и видно было. , как говаривали это слово в старину, оказывается, заразная штука! Все, к чему прикоснулось реконструкторское движение, мгновенно отдавало дешевой бутафорией. Даже небо над Бородинским полем приобрело сходство с огромным куском грязно-голубой фанеры. Но самая была до тусовки на поле. наконец блеснули и финансовыми зубками. Причем в режиме открытого шантажа. Выстроив своих усатых манекенщиц обоего пола в линейку, по всем микрофонам главные жирные дяденьки в перьях грозились не проводить бой, пока: пока: короче, пока государство не поклянется впредь дотировать подобные сходки. А лучше, если начнет прямо сейчас. Толпа мрачно внимала, но шапку по кругу не пустила. Государство в лице двух серокостюмцев из местного волостного управления скромно отмалчивалось. А реконструкторы, перейдя в режим идеологического визга, требовали у кого-то каких-то денег. Прошедшие Чечню омоновцы из оцепления обсуждали, вероятно, какие-то животноводческие вопросы, так как самым частым словом в диалогах было .
Кстати, - это не моя фразеология, а народная, давно приклеившаяся как определение к так называемым историческим реконструкторам, или, говоря простым языком, . Действительно, реставраторское движение похорошело, расширилось и перешло на нержавейку как на основной материал украшения тела и отечественной истории. Есть среди реконструкторов, конечно, те, что по старинке и привычке еще обклеиваются кефирными пробками, но их все меньше - реконструкторское движение хорошеет и, как я уже сказал, переходит на нержавейку и натуральные перья в разных местах. Общественное умиление по поводу крепнет. В день Бородинской битвы каналы редкостно безмозгло, но радостно подсчитывают пуговки на реконструкции и в один голос блеют про . Стажерши новостных каналов выдают подкопирочные тексты про . В общем, в чистом виде. Кстати, требование о госдотировании подобного рода тусовок прозвучало так откровенно впервые. Вообще, конечно, про славу русского оружия послушать очень забавно, особенно в связи с бородинской годовщиной. Как-то миленько и незаметно зарастает идеологической приторной ряской тот печальный факт, что Бородинская битва была проиграна русской армией. Проиграна вчистую - с последующим отступлением и сдачей столицы. Напоминаю, это было генеральное сражение Отечественной войны 1812 года, и результатом его было отступление русских, наступление французов и позорное оставление Москвы. Это было масштабное поражение русских, трагическое и необратимое. Это - факты. И, как выяснилось, очень хороший повод отметить .
+ оказывается, раньше Невзоров саавсем по-другому относился к реконструкторам. Подробности читать ЗДЕСЬ
Что касается второй части - ну блин, это же невзоров))) что, неужели никто еще не понял что по его мнению правильно обращаться с лошадью умеет только он сам?))
о да!!![смотрит на свои гематомы]...как мне это знакомо)))
Сурт моришь, обрадовал.
Про статью слов нет. Все сказали.
Пошла икоту от смеха чайком успокаивать.
что делают реконструкторы для восстановления целостной картинки развития?
Я знаю, что, по меньшей мере, реконструкторские фестивали дают толчок к тому, чтобы многие люди задумались и заинтересовались историей, они делают ее интересной, а не скучным предметом, с которого сбежать бы побыстрей. К сожалению, многие преподаватели дают эту самую историю так, что спать хочется, а в подобных мероприятиях люди видят яркое и красивое действие, о котором хочется знать больше. И я благодарна нашему историку, который регулярно вывозил нас на подобные фестивали.
Гостья, которая так рьяно отстаивает позицию нефзорова, глупая женщина. Ничего не понимающая.
Делать железки - хобби, как рисовать. Это клево.
Тусовок реконструкторов не существует. Это абсурд.
Если вам мерзко на фестах, не катайтесь на них.
.< Дело в том, что никто из них не решил никакой проблемы.
лично для меня никаких проблем не возникает...не знаю, что вы там решать вздумали...
историчности доспеха, сделанного из - в лучшем случае - фабричного железа
Да пожалуйста, делайте не из фабричного, я только рад буду. А на общепринятые допуски покушаться нельзя. Это выглядит так же, порицать девушек за использование бижутерии.
"А по поводу повезло мне, или нет, попав в ролевую тусовку, то... Мне повело, уважаемая Иссстина. Мне повезло любить людей. А вот то, что они делают - там, на реконструкторских тусовках... Скажу Вам честно - что там делала Маша - мне тоже не нравилось. Я очень рада, что она переросла этот этап и смогла признаться себе в этом."
Чтож, я очень рад, что вы научились любить людей. И вы причинили нам столько добра, сколько никто не причинял. Вы вместе с Машей переросли несовершенство нашего серого человеческого бытия и наши низменные радости и потребности. наверное, вы вот-вот достигните духовного совершенства, равно как и Маша, и покинете нашу вселенную, вознесясь над реальностью. Там и оставайтесь, нас и здесь не плохо кормят.
Во-первых, по поводу высказывания Гостьи: "Любопытно, что всем, кто написал отзывы, нечего возразить. В тексте довольно много конкретики, против которой можно выставить контр-аргументы. Но далее, чем "сам дурак" у вас дело не доходит."
Не нами сказано - "Никогда не спорьте с дураком, люди могут не заметить между вами разницы!"
Во вторых, по поводу первоисточника беспокойства:
"Ну, что тут скажешь... Кроме психиатрии и сексопатологии есть и другие формы отношения с реальностью - например, буддизм. Прочитав сей опус, буддист сказал бы, что его автор - первое воплощение в человка после пребывания "сломанным, безвозвратно изуродованным кастрацией жеребцом".
И, кстати, буддистский подход многое объясняет - и стремление автора быть "человеком разумным", и, в тоже время, оголтелую ненависть к людям, и видение ситуации сквозь призму сексопатологии.
Карроче, парень испытывает острую потребность в компенсации потери мужественности".
В-третьих, поведение реконструкторской среды очень даже хорошо объясняется теорией карнавализации. Здоровому психически человеку иногда надо отойти самому от себя и взглянуть на себя со стороны, чтобы успешно идти дальше. Не стыдно иметь проблемы - стыдно их не решать. Решив свои проблемы, глупо глумиться и обличать тех, кто еще в пути. С сожалением констатирую, что автор статьи (ни фига это не Маша, она только подпись поставила) и Гостья.
В-четвертых, реконструкторы в подавляющем большинстве социально весьма неплохо адаптированы. Это если не считать верхом социальной адаптации офисный планктон из отраслей виртуальной экономики, который сейчас массово выкатится на биржи труда. Так вот, у любителей реконструкции социальная база попрочнее, пореальнее, что ли.
С лошадками он такого наворотил, что противно просто...
Смешно и страшно читать. Смешно потому, что текст, претендующий на некое исследование и порицание, написан человеком, некомпетентным практически ни в одной из рассмотренных областей. Автор – не психотерапевт, чтобы ставить диагнозы, ни ветеринар, чтобы пугать нас травмами лошадей, ни боец, чтобы судить о турнирах, ни историк, чтобы рассуждать о реконструкции, ни мужчина, чтобы говорить о мужестве. Не знаю, насколько хорошо автор управляется с лошадьми, но подозреваю, что до мастера спорта или даже КМС ей как пешком до Парижа.
Более того, и журналист из автора в данном случае аховый, ибо к журналистике этот текст не имеет никакого отношения. Вот здесь и становится страшно. Даже не по причине полного отсутствия единой темы и логики, не говоря уж о фактах и комментариях, а потому, что есть у нас редакторы, пропускающие подобные тексты. Редакторов таких, имеющих 2 класса высшего образования, надо забивать насмерть газетами, как навозных мух.
С тем же успехом можно было бы накатать текст про невзоровских сектантов-эскапистов, практикующих особую форму зоофилии – о сбежавших к лошадям, не устроившихся в жизни девочках, под руководством своего гуру получающих удовольствие от общения с животными.
Умиляют рассуждения автора и сочувствующих ей личностей о социальной неустроенности, низких моральных, душевных и физических качествах целой субкультуры, насчитывающей многие тысячи людей по всему миру. Людей зачастую очень и очень успешных, умных, образованных и по-настоящему хороших.
Надо быть совершенно свободным даже от признаков совести, чтобы заниматься таким словоблудием. Все равно, что мастурбировать в общественном транспорте в час пик, во весь голос обвиняя пассажиров вокруг в ханжестве и моральном уродстве.
Чего вы сами добились в жизни? Какое у вас право публично поливать грязью людей, уровень которых недостижим вам даже в самых смелых фантазиях? – собственно, некоторые даже не предполагают, что такими вопросами можно вообще задаваться.
Совесть? Если и была, то давно сдохла.
Залюбленные кони
Прекрасные существа лошади, столь любимые Марией и столь ненавистные и обижаемые реконструкторами, тихо стоят в сторонке, смущенно взирая на высокопарные разборки.
Очень сильная штука – любовь. И неоднозначная. Любят гетеросексуалы, любят педофилы, любят садо-мазохисты.
Когда на съемках «Легенд о Кудеяре» Маша и иже с ней полчаса загоняла в коневозку лошадь, хлестая и пиная ее аки барин провинившегося крестьянина, нервы сдали даже у повидавших виды «садюг-реконструкторов». Человек 30 мне свидетелей – пришлось вмешаться лично Юрию Белову. И всего-то стоило оседлать коняшку и прокатиться на ней минут 15 до места съемок, не так уж нужна была коневозка.
Вот такая штука – любовь.
а я вот тоже друзьям сказала всю правду - что они трансвеститы. и родителям даже рассказала с кем я дружу))
Кстати, вам реально повезло, что вы не знаете одну самку журналиста(с), которая у нас в городе. Хоя она уже давно не писала, но мы до сих пор ржем над ее закорючками.)) Да,Skady Lilit?
Сложно жалеть душевно больных, особенно если учесть, что им в отличае от нас, откроется Царствие Небесное. Но в сущности я лично кроме брезгливой жалости ничего не ощущаю. Я бы на месте родителей занялась ее лечением еще несколько лет назад. Жаль девку.
Оксана, большое спасибо за пояснение)) Тут уже высказывались подобные мысли, но никах подтверждений небыло