★SWAG★
Я не сторонних девиза "съёбывать из сраной Рашки любыми путями"...
Но, когда люди говорят "У нас в России лучшее образование в мире!!!!11111адин", ничего, кроме приступа ржача, от меня в ответ они не дожидаются.
Как же им мозги промыли-то. А они даже.. ну не знаю.. статистики, там, не читают.
Но, когда люди говорят "У нас в России лучшее образование в мире!!!!11111адин", ничего, кроме приступа ржача, от меня в ответ они не дожидаются.
Как же им мозги промыли-то. А они даже.. ну не знаю.. статистики, там, не читают.
Так что начальный багаж знаний ребенок получит полюбому.
Ребенок просто не успевает принять весь этот поток дребедени который на него вываливают, в итоге получим примерно такую же ситуацию как в US.
Что бы поступить после школы в колледж нужно с год усиленно заниматься с репетиторами.
сейчас 8 - 10
Разница есть?
Дело и правда в деньгах, у меня великолепный преподаватель есть, может очень много дать и поведать, но так как работает на двух работах, чтобы кушать, к нашим вечерним парам выдыхается и практически засыпает...
а я всё равно буду воспитателем или преподом...
Основная идея выкинуть "гуманитарную дрочь", извини за выражение, по моему мнению это просто информационный шум. История, русский язык, география, математика, труд, физкультура, музыка.
Остальная часть образования это кружки по интересам, то что именно ученики сами выбирают, и к чему тянуться. И конечно самое главное учителя, я до сих пор помню 3 людей которые меня учили.
Роза Павловна
Зоя Васильевна
Андрей Федорович
Они могли за собой увлечь
биология???
химия???
физика??? О_О
эк вы естественные науки выкинули
нед)
твои предметы + три моих + ин.яз *тоже нужен* - вот все школьные предметы
нет разве?
русский
литература
алгебра
геометрия
биология
физика
химия
история
ин.яз
психология
физра
ОБЖ
обществознание
география к тому моменту закончилась.
Обществознание, скжешь не нужно? или психология? ОБЖ?
всё нужно.
из обществознания мы, к примеру, про религиозные течения, допустим узнали.
психология - олол. Её вообще с 1ого класса надо преподавать. мы узнали про способы восприятия информации. про невербальное общение.. много полезного!
Ололо, многие точно также предложат выкинуть "техническую хуиту"...
Исстинна, а куда ты похерила информатику? У нас ещё и астрономия была, между прочим.
у нас информатика была пол-года в 6 классе
и в 10ом классе
всё
согласна
так что, как ты можешь видеть, я очень хорошая самоучка ^_^
Тема которая нужна здесь: престиж умного человека в стране. Так как если у ребенка будет желание получать знания, он их получит вопреки хреновым учителям. Однако у нас престижно быть богатым, умным быть зазорно.
Сферический пример в вакууме: fire-dragon (он тролль кстати, покормлю его)
В описываемом им случае, разумный выход — уйти на экстерн, но его персонажу ничего не надо, так как ничего не интересно. Помнит только трех своих учителей: только они смогли заинтересовать его пофигистичный персонаж (отлично продуманный между прочим).
Интересно то, что как и его персонаж, fire-dragon плевал с высокой горы на литературу и книги. Зачем они ему? Зачем ему умение доносить свои идеи до масс? Куда проще выливать свой мысленный поток в комменты, позабыв про грамматику, пунктуацию и стилистику.