20:55

★SWAG★
Падлы.

Информация на данной странице может не соответствовать действительности. (подробнее)

1. Укажите настоящие имя и фамилию в графах Имя и Фамилия.
Важно: Не используйте уменьшительных или иностранных форм имени.
2. Загрузите фотографию, на которой видно Ваше лицо.
Важно: фотография не должна содержать какие-либо надписи или эффекты.
- вот это меня реально смущает... >.<

Комментарии
24.03.2009 в 00:03

Just stop whining!
И вообще я не понимаю недовольства. Инна, ты когда регистрировались, ты согласились с правилами ресурса. Ты эти правила нарушаешь. Кто виноват?
Norsk, ппкс
24.03.2009 в 00:10

a simple creature unlettered
Norsk
Да, я тыкал на кнопочку «Согласен с условиями бла-бла-бла». Это не значит, что я должен эти правила соблюдать.
24.03.2009 в 00:12

Just stop whining!
Да, я тыкал на кнопочку «Согласен с условиями бла-бла-бла». Это не значит, что я должен эти правила соблюдать.
*хоть я и не Норск, но все-таки*
а что ж это значит тогда?)
24.03.2009 в 00:13

a simple creature unlettered
|енот|
Это значит, что интернеты — внеправовое пространство :)
24.03.2009 в 00:25

Да, я тыкал на кнопочку «Согласен с условиями бла-бла-бла». Это не значит, что я должен эти правила соблюдать.

вот из-за таких упырей в России всегда была и будет жопа, бля. Простите, накатило.
24.03.2009 в 00:27

Здесь могла быть ваша реклама.
Заедает
Хоть ты и обижаешь негров,но я с тобой согласна.
:gigi:
24.03.2009 в 00:50

Вах, понаписали-то

Это значит, что интернеты — внеправовое пространство :)
Ваша наивность умиляет. Начни-ка заниматся в инете деятельностью попадающей под мощные статьи УК (та же 282я). А потом доказывай в суде что инет внеправовое пространство ;)


вот из-за таких упырей в России всегда была и будет жопа, бля.
Полностью согласен
24.03.2009 в 01:13

a simple creature unlettered
Заедает
С каких пор www стала частью России? Причем здесь Россия я, на самом деле, тоже не понимаю. Ты ведь даже можешь не знать, кто я и где живу. С другой стороны, тебя это не волнует — и это правильное, на самом деле, отношение, — но твои слова в том случае, если бы я был гражданином какой-нибудь Аргентины, полностью бы дезавуировались.
В любом случае, в России я соблюдаю законы.
Norsk
Начни-ка заниматся в инете деятельностью попадающей под мощные статьи УК
Ну занимаюсь.
А потом доказывай в суде что инет внеправовое пространство
УвыЪ и ахЪ, мое дело, если таковое случится (что вряд ли), будет сильно отличаться от дела Терентьева, который не смог ни обеспечить себя достойным адвокатом, ни добиться международной огласки.
24.03.2009 в 01:52

Цитоэкс
ты действителдьно считаешь что интернет в рамках мира и страны не имеет правового статуса? O sancta simplicitas.
24.03.2009 в 01:59

a simple creature unlettered
Norsk
Максимум, чего возможно добиться государству в отношении Сети — это регулировать деятельность провайдеров (не нарушая при этом экономических прав и свобод), а также следить за законностью информации, хранящейся на физических носителях. Данные носители, в свою очередь, располагаются на территории какого-либо государства.
Все.
Но Сеть не сводится только к этим элементам (хотя без них ее существование значительно бы усложнилось).
Никто не в состоянии «контролировать интернет». И вообще, «правовой статус интернета» — это настолько безграмотная формулировка, что даже не знаешь, о чем тут речь может идти.
24.03.2009 в 03:02

К вопросу о локальном неконтроллировании, не забываем существование систем СОРМ и технологий изоляции интернета отдельно взятой страной.

«правовой статус интернета» — это настолько безграмотная формулировкаОтнюдь, через интернет сейчас ходит изрядное количество информации, в том числе секретной и финансовой чтобы его никто не регламентировал.


Глобально интернет управляется, и может быть ограничен небольшим списком компаний.
24.03.2009 в 03:41

a simple creature unlettered
изоляции интернета отдельно взятой страной.
Ну изолировались. И дальше что? Интернет — это «физическая основа» Сети, а не сама Сеть. Технология. Способ. Метод. Метод нельзя разделить, разрезать, контролировать, регулировать и так далее. Потому я и написал, что формулировка безграмотна и говорит о том, что человек судит о незнакомых ему вещах. Сеть — это тоже комплексное понятие. Фактически, WWW — это метасеть, «сеть сетей». Вот ее уже можно делить и отдельные ее части можно изолировать. Но это ничего не дает. Отрежут, допустим, небольшой город. До тех пор, пока в нем есть физическое обеспечение сетевых ресурсов, то есть работают серверы, расположенные на территории города, у населения появится свой «интернет». И то его нельзя регулировать. Регулировать можно, опять же, то, что хранится на серверах. И, собственно, поставщиков услуг подключения к интернету. Но в глобальном плане это сделать невозможно. Во-первых, по «внешним» причинам: политические и экономические условия в каждой из стран, разные законодательства, в конце концов, внеправовые пространства (про радиопиратов что-нибудь слышал? Это было модно в Европе в середине-конце ХХ века, пока не поняли, что с этим бороться бессмысленно). Во-вторых, по «внутренним» причинам: сеть — это внепространственная и вневременная категория. Ни того, ни другого в ней нет. И ладно бы просто не было этого: современные технологии способствуют тому, чтобы в Сети не было людей. Не в том смысле, что одни боты, а в том, что нельзя сказать конкретно: «О, это написал тот-то человек», только если он сам, конечно, это не подтвердит. С другой стороны, есть способы деанонимизации. От этих способов есть методы защиты. Те, в свою очередь, порождают новые способы. В общем, бесконечная борьба, определяющая развитие IT. Да и общественное развитие, вообще-то, тоже.
Глобально интернет управляется, и может быть ограничен небольшим списком компаний.
Перечислите их без ухода в консироложество. Ответы вроде «Яху» и «Гугль» тоже не принимаются: не та сфера деятельности и контролируют они только тех, кого покупают. Но покупают-то они не «части сети», а плоды деятельности других участников.
Никакой контроль, в общем, за интернетами не возможен. Даже если крупным провайдерам обрубят электричество: ничего не исчезает в никуда. Другие элементы переорганизуются и все вернется, как было.
А уж тем более, в Сети. В Сети ничего никуда не может исчезнуть по определению. По указанным выше причинам: к ней неприменимы понятия «пространства» и «времени».
24.03.2009 в 03:55

Перечислите их без ухода в консироложество.
Я имел ввиду ICANN, IANA и пр. Что есть "консироложество" понятия не имею,

я тыкал на кнопочку «Согласен с условиями бла-бла-бла». Это не значит, что я должен эти правила соблюдать.
Некто купил права. И брошюрку ПДД. И этот некто размазал твои кишки метров так на 20 по улице. А пофигу что есть ПДД. он же не обязан их соблюдать.
24.03.2009 в 04:02

a simple creature unlettered
ICANN
Одна из множества. Она не может вернуть «все как было» до ее появления.
IANA
Не может даже с собственными клиентами разобраться. Те, в свою очередь, не могут справиться со своими. В результате получаем прокси и ТОР. Ну, не совсем так, конечно, я все довольно грубо утрирую, но не хочу очень сильно углубляться.
Они, наверное, могли бы ужесточить свои методы. Но понимают, что это им незачем: развитие сети определяется уровнем ее свободы, поэтому они даже подстрекают ее к, хм, такому хаосу.
24.03.2009 в 04:04

a simple creature unlettered
Norsk
Пытаются регулировать таким способом, но я бы не назвал его удачным; рыночная экономика пытается проникнуть в сеть, но как-то плохо получается. Полагаю, получим прецедент в виде «независимых регистраторов», с дальнейшими абсолютно идиотскими судебными тяжбами, которые, как обычно, ни к чему не приведут.
24.03.2009 в 04:17

ICANN одна из множества? О_О
Множества, простите, чего?

и ICANN и IANA компании в своем роде единственные.
24.03.2009 в 05:06

a simple creature unlettered
Norsk
Ах, ну да, ошибся насчет Айкэн. Ну да, международная организация. Мониторит, регулирует. Устанавливает стандарты. И все. Рубильник у нее в руках не находится. По той причине, что рубильника не существует и не может существовать.
24.03.2009 в 11:25

Ω All your base are belong to AZ. Ω

24.03.2009 в 13:12

Я таки не понял, таки получилось что Инна — тролль?
Если да, то я покормлю.
ЦитоэксВ России очень часто действует закон по почкам: к тебе наведываются правовые структуры, ты им рассказываешь какой ты плохой, а если ты несговорчивый, то у тебя болят почки.
Кстати, следуя твоим словам у меня дома есть мой собственный маленький интернет.
Norsk Ты забыл RUNNET, а еще выражение "бэкбон-провайдер". Именно в их руках рубильник руннета. Или в руках экскаваторщика копающего в нужном месте.
Адский Загадочник あ!
24.03.2009 в 14:36

Gazenvagen Kommandir im namen der freiheit!
Norsk
Ваши заявления и системах СОРМ умиляют. Если вы не понимаете текущие технические стандарты IEEE - не говорите ничего о СОРМ.
Более того, ICANN не является контролирующим обьектом сети, равно как и RIPE, стоящая выше ICANN.

Вот когда придет IPv6 и FreeNet, вот тогда все СОРМы соснут крепкого, потного анонимного...Ну вы понели.
24.03.2009 в 14:49

Gazenvagen Kommandir im namen der freiheit!
Gelmir
Ничего не мешает договориться, например, с МГТС-9, утянуть от них оптоволокно, поставить AS и настроить транзит. Вуаля, теперь ты - маленький RIPN.

Алсо, в России есть бекбон - RBNet. Только к чему ты это сказал - не ясно.

И еще - ты ошибся. У нас всем заведует РосНИИРОС, на пару с RBNet и RELARN.
А "защиту" и "предотвращение компьютерных инцидентов" "обеспечивает" RU-CERT.
24.03.2009 в 15:42

Mitrohin
1) я не ошибался, ибо ничего не говорил про то, кто всем заведует
2) я не могу быть с бухты-барахты маленьким НИИ, ибо это учреждение, требующее регистрации.
3) RBNet, кстати, использует ресурсы RUNNet, и если оптические и спутниковые каналы RUNNet накроются, то доступа к интернету в России не будет, или будет крайне фиговый (просветите меня, пожалуйста, о других опорных сетях России кроме RUNNet).
Про AS и оптику до МГТС-9 в такой ситуации вообще непонятно. Какой в этом смысл, если нету больше каналов до стокгольма, франкфурта и гонконга?
24.03.2009 в 16:00

Gazenvagen Kommandir im namen der freiheit!
Gelmir
1) Промахнулся ником. Было адресовано Norsk.
2) Можете. Если не собираетесь предоставлять услуги транзита и выделения адресных пространств на платной основе.
3) Есть такая вещь как IX. Internet eXchange. Каналы RUNNet там причем только частично, главное чтобы не навернулись канальные операторы, такие как ТТК и РТК.
4) Вы таки думаете что транзитным каналом от МГТС-9 в Европу заведует RIPN? Смищно, слушай.
24.03.2009 в 16:45

1) ок
2) так прямо и дадут мне документы НИИ. Мне тоже смешно
3) спасибо, не знал
4) нет
24.03.2009 в 17:57

Gazenvagen Kommandir im namen der freiheit!
Не смотрите на приставку НИИ. По сути, это обыкновенное ООО, не более.
Кстати, пирингом в Европу занимается IP/MPLS сеть RETN.
24.03.2009 в 21:46

a simple creature unlettered
Gelmir
закон по почкам
так прямо и дадут мне документы НИИ.
доступа к интернету в России не будет
Вот именно тебя Заедает и описал самым точным образом, бгыгы.
25.03.2009 в 00:42

Цитоэкс цитату или не было. Кстати цитаты выдранные из контекста это полная фигня
25.03.2009 в 00:59

a simple creature unlettered
«вот из-за таких упырей в России всегда была и будет жопа, бля. Простите, накатило.»
25.03.2009 в 01:35

Цитоэкс не вижу связи
25.03.2009 в 17:33

Понятно, Цитоэкс, вы пустозвон.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии