12:31

★SWAG★
"Вчера в Москве фанаты Tokio Hotel разрисовали стену Виктора Цоя.
Это стена очень важна для фанатов легендарного российского рок-музыканта. Каждый год поклонники собираются у неё и вспоминают Виктора. Теперь же на стене появились надписи типа "Билл,я тебя люблю"."


:chainsaw::chainsaw::chainsaw:

блять.
Канеш, эт наверна какразтаки не фаны, а АНТИфаны ТН.... блять но всёже!!!!
хотят чтобы бальшые валасатые бухие русские рокеры убили бедных маленьких глупеньких детишек

:depress::chainsaw::chainsaw: убить того кто сие сделал!!!

Комментарии
02.02.2008 в 12:42

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
Суки...
02.02.2008 в 13:25

Вандалы бля...(
02.02.2008 в 14:03

Июю!^^
Сцуки (.
02.02.2008 в 14:12

Like a rolling stone
Да уж, настоящее свнство, у некоторых людей нет ничего святого...
02.02.2008 в 14:52

да ничего там нет!
сегодня была-во!
www.liveinternet.ru/users/redantics/post6563502...
02.02.2008 в 16:18

Повелись - молодцы. Смайлик про вас: :yad:
А если бы это было правдой - то с какого перепугу все резко стали фанатами цоя?
Цой метрв. Пора забыть его. Тем более что как композитор он ничтожен. :)
Как автор слов - не мне судить. Мне его стихи не нра.
02.02.2008 в 17:01

Norsk
А если бы это было правдой - то с какого перепугу все резко стали фанатами цоя?
Фанатизм это уже болезнь, кстати.
Отвечу - за себя : это музыка на которой я, можно сказать, выросла. Поэтому чувства к ней весьма теплые.
О мертвых либо говорят хорошо, либо молчат - любой образованный человек это знает.
02.02.2008 в 17:13

"Goverment is not solution to our problem, it is the problem"
Norsk +1000000000000000000
03.02.2008 в 00:46

горе ты мое от ума(с)
Norsk
пожалуй тут дело не в словах-музыке-голосе Виктора, которым многим действительно не нравится
другое тут.. порой очень четко прописано в его словах та жизнь, которая ударяет именно в тот момент, когда слушаешь и понимаешь - вот оно, 'про меня'-такое не забывается
и слушается не часто из-за брежущих воспоминаний
говорю не сколько за себя (не отношу Кино к любимым)
03.02.2008 в 05:54

О мертвых либо говорят хорошо, либо молчат - любой образованный человек это знает.
Где это написано? Гитлер - мертв. О нем говорят много. И отнюдь не хорошее. Это вам, так, примерчик.
Поэтому чувства к ней весьма теплые.
А причем тут какая-то обрыганская (см. фото по ссылке выше) стенка?
Моё мнение - подобную наскальную живопись (где бы и кем бы она не была сделана) надо закрашивать/штукатурить.

дело не в словах-музыке-голосе Виктора
порой очень четко прописано в его словах
Сами себе противоречите.
орой очень четко прописано в его словах та жизнь, которая ударяет именно в тот момент, когда слушаешь и понимаешь - вот оно, 'про меня'-такое не забывается
Таких исполнителей у каждого человека МОРЕ. Если он такоё один - я считаю это свидетельство музыкальной ограниченности и замкнутости индивидуума.
И вам тоже повторяю вопрос: где связь ваших слов и засраной стенки?

говорю не сколько за себя
Перепишите эту фразу по-русски. Её смысл мне не ясен. Или вы тут пробел лишний поставили или недопаисали пару слов...
03.02.2008 в 12:57

Like a rolling stone
Цой один из великих музыкантов России... И больше можно было бы не говорить... А стена это как память о человеке, доказательство что до сих пор его помнят и слушают. Кино была одна из первых групп которые меня приобщили к музыке, за что я ей очень благодарен.

И не важно стена это, или вообще кусок камня, важно что для некоторых людей она имеет значение, а если для тебя нет можно просто не трогать...











.
03.02.2008 в 14:06

Как МУЗЫКАНТ он НОЛЬ. НЕт там музыки. Тупое гитарное тренькание (:kgam:) - у сектора газа мелодии погениальнее будут.
К музыке надо приобащтся было с классики мирового рока.
Цой максимум "великий" поэт. До Бродского, Евтушенко, Ахматовой ему очень далеко.
А то что там каждый "находит что-то для себя" - эффект популярности (массовая культура).
03.02.2008 в 14:33

Kill'em all! Let Gods sort'em!
Ховайся, Норск разошёлся...)))
03.02.2008 в 14:36

Make Grind - Not War. Make Brutal Fuck - Not Love.
Цой один из великих музыкантов России...

Вот здесь не согласен. Играть на 6ти аккордах - у нас таких в каждом дворе навалом.
Один из популярных музыкантов - это да. Здесь я согласен.

А что до стенки - так дык те, кто там стоит и пьет портвейн за 40 р. да и еще пишут Цой жив - не шибко напоминают почитателей рок культуры и Цоя в часности.
По моему выражать любовь к музыканту надписями на стенке, а тем более считать это святыней - дело этак класса 5 школы для дебилов.
03.02.2008 в 14:44

Like a rolling stone
Если рассуждать с позиции мелодий то я согласен что музыка не замысловатая, но если человек становится символом покаления, если музыка его слушаема и любима многими, если его музыкальное творчество заставляет людей задуматься и оказывает сильное влияние на калосальное количество людей значит он великий музыкант!!! И не обязательно сочинять симфонии...

Вы товарищи зацикливаетесь на отдельных вещах типо музка, стихи, вы еще ноты в тактах посчитайте. Если смотреть в общем, то это человек которого будут помнить еще долго, а он был музыкант, с этим вроде как спорить глупо. Да еперный театр возьмем техже битлз или например Боба Дилана мелодии их зачастую примитивные да и просто скушные, но влияние оказанное ими на мировую культуру гигантское....

По моему выражать любовь к музыканту надписями на стенке, а тем более считать это святыней - дело этак класса 5 школы для дебилов.
Да вообще, петь песенки дело для дебилов... Пока в стране заводы стоят, дебилы с гитарами все множаться.... Умные люди только деньги зарабатывают и трахаються.
03.02.2008 в 14:56

Make Grind - Not War. Make Brutal Fuck - Not Love.
Ну тут я только руками развести могу.

Если ты музыкант - то ты не дебил. Музыка - часть культуры, общества, я ничего против нее не имею.

Но писать на стенке - Цой\Ария\Metallica итд.итп. - это занятие для весьма недалеких людей.
Вам так не кажецца????
03.02.2008 в 15:27

Like a rolling stone
Где попало писать может и плохо, но это отдельная стена... Думаю можно было и памятник поставить культурно и чисто, лавочки поставить пусть бы народ сидел себе и песни играл, но властям видать это нахер не надо...
03.02.2008 в 15:31

Make Grind - Not War. Make Brutal Fuck - Not Love.
Ну это другой разговор.

А чисто не будет. Будут опять же пьяные панки обблеваные тусить, всякий сброд к музыке и Цою имеющий очень косвенное отношение.
03.02.2008 в 15:58

но если человек становится символом покаления, если музыка его слушаема и любима многими

Юра Шатунов, Ласковый МАй, Мираж - тоже капитальный символ поколения. :rolleyes:
И чё? Тоже будем превозносить их?

если его музыкальное творчество заставляет людей задуматься и оказывает сильное влияние на калосальное количество людей значит он великий музыкант!!!
Много девочек на концертах Ласкового Мая от музыки рыдали. Влияние, бесспорно, сильное. :)
Тем не менее.
К великим музыкантам эту группу не относят. А почему ж так? Нестыковочки в ваших словах =)

Кино было популярно. Это была "попса" (попса = любая чрезвычайно популярная музыка). И как любая другая попса распространялась стремительно (чему способтвовала полуподпольная атмосфера тогдашнего рока)
.
03.02.2008 в 16:05

Make Grind - Not War. Make Brutal Fuck - Not Love.
Полностью согласен с Вами, Норск.

Хочецца добавить, что учитывая полуподпольную атмосферу, музыканты и коллективы сами себя наделяли этаким ореолом романтики чтоли и какой то мистики.


если его музыкальное творчество заставляет людей задуматься и оказывает сильное влияние на калосальное количество людей значит он великий музыкант!!!

да получаецца што вся попса великие музыканты.
03.02.2008 в 16:16

Like a rolling stone
Ну вот, блин, высосали из пальца ласковый май.... я лично не считаю что попса может оказывать влияние на людей, возможно на движении задницы и то на время действия трека...

Вот есть аниме сериал один, Beck называется, там про паренька которому очень нравилась одна попсовая пивичка очень, слушал и кайфовал.. Но жизнь обычного паренька изменилась когда он повстречал настоящего брутального рокера, а там уже пошло поехало игра на гитаре, выступление в группе, нахрен школу... секс, драгс и т.д. Пример конечно не ахти какой, придуманный мультик, но я сам не могу объяснить как музыка влияет на людей.. :) Кстати фраза: "эта музыка никого не спасет" от тудаже...

Ну ладно думаю останемся при своем мнении, не хочу флейм разводить в чужом дневнике :)
03.02.2008 в 19:50

да получаецца што вся попса великие музыканты.
Скорее получается что у вас неверно выбран критерий великости музыканта)

Ну вот, блин, высосали из пальца ласковый май....
Настолько же из пальца, насколько, например, ваша фраза "О мертвых либо говорят хорошо, либо молчат - любой образованный человек это знает"
03.02.2008 в 20:00

Make Grind - Not War. Make Brutal Fuck - Not Love.
Норск - это не у меня.

Такое умозаключение я сделал на основе вот этой мысли - если его музыкальное творчество заставляет людей задуматься и оказывает сильное влияние на калосальное количество людей значит он великий музыкант!!!
04.02.2008 в 16:07

Виктор Цой - подавился мацой!!!
04.02.2008 в 16:10

Make Grind - Not War. Make Brutal Fuck - Not Love.
пацтол))) ржу)))
Гость - пять)
04.02.2008 в 16:17

если его музыкальное творчество заставляет людей задуматься и оказывает сильное влияние на калосальное количество людей

Калосальное -- это компоненты, да?
04.02.2008 в 16:18

ГОСТЬ, :zhosh:

/me пацталом

04.02.2008 в 16:22

Kill'em all! Let Gods sort'em!
А вот людей с кащенитскими замашками я бы хуярил по лицу лопатой. И ничего смешного в их блядских высказываниях я не вижу.
04.02.2008 в 16:27

LORd_BORIS
Молодой человек, а шо ви знаете про кащенитов? Зогчем ви так гойворите?
04.02.2008 в 16:28

LORd_BORIS
Ч.Ю. off?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии