★SWAG★
Тут по телеку показывали УБЛЮДКОВ..по другому - не назвать.

толи 5 толи 15 (да уж со слухом по-ходу у меня беда) ШКОЛЬНИКОВ убили толи грузина толи какого другого кавказца с криками типа "Зиг Хайль" и "Белая Раса вперёд" ... да мля!!!!!!!!!!!Да вы сами мля выродки Расы!!!!!!!Молокососы х#евы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! agrhhhhhhhhhh :chainsaw: :chainsaw: :chainsaw:

Я сама впринципе придерживаюсь националистической точки зрения,но ёмаё!!!!!!!!

Вот рассудим логически. Вот вы считаете другие расы неполноценными,несовершенными,более глупыми и т.д....Впринципе также мы относимся ну к примеру ... ну вот к какимнибудь животным.Ну вот у меня черепаха дома живёт.Я её искренне считаю глупее себя.ЧеССно.Глупее,стоящей ниже на ступени развития как морального так и физического.И я с большим удовольствием буду общаться с человеком,чем с черепахой,так как считаю,что я всётаки умнее и т.д и т.п,чем черепаха.Но при этом я же её не убиваю!!!

Ещё дааавным-давно из всех националистических лозунгов-картинок,коими полон наш метрополитен,я выделила одну,где нарисована красивая девушка и написанно: "Храни и преумножай нашу Расу - она прекрасна!" Вот это лозунг - я понимаю.

У китайцев/негров/и всех азиатов принято иметь по многу детей в семье,в то время как у нас 1 ребёнок - это норма.ЕстеССтвенно скоро они заполонят мир,чего я ООЧЕНЬ не хочу! Тем боллее что,как известно из генетики,тёмные волосы,глаза,кожа являются доминантными признаками.СоответССтвенно от смешанных браков скорее получаются тёмные дети,чем светлые.И я соответственно ПРОТИВ таких браков.Я ЗА то,чтобы наша Расса не погибла,чтобы к нам в страну не ехали всякие чурки на заработки (хотя это опятьже проблема скорее государства,ибо с такими зарплатами и условиями ни один нормальный белый человек работать не будет),чтобы приходя в свой институт я не слышала только китайскую речь!Вот чего я хочу.

Но убивать впринципе ни в чём не повинного школьника!!!!!!!!Этож какими выродками надо быть!!! Да и тем более даже если вот встать на их позицию и смотреть на инцидент с их же точки зрения. Вот пусть их даже пятеро....Пять Русских парней на одного хача. не много ли чести? Получается никто из нихне мог один на один выйти с ним...Это признак того,что они боялись.Значит они считают его выше их.парадокс их же лозунгам.

В общем я вся кипю. Давно меня уже этот вопрос волновал,но вот сегодня не выдержала.

Комментарии
12.02.2007 в 17:30

Если уж пишешь слово "Раса" с большой буквы, пиши правильно.
12.02.2007 в 17:44

★SWAG★
Пан Солнечный :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu: :apstenu: упс..... :apstenu: :apstenu: во я тупило-то........
12.02.2007 в 18:08

Ну, собственно, в довесок ещё и комментарий.

Национализм не может быть плохим или хорошим, честным или подлым. Оценивая кого-то как "черепашку"/животину - всегда доходят до одного, мешающего комара ты ведь раздавишь, так? Аналогия полная, врожденный нравственный запрет на причинение вреда живому существу снимается пониманием "других" как стоящих "ниже на ступени развития как морального так и физического".

>> Но при этом я же её не убиваю!!!

Не довод, т.к. нейтральное отношение сохраняется ровно до момента, когда "черепашка/комар" тебя заденет.

>> Но убивать впринципе ни в чём не повинного школьника!!!!!!!!

Откуда, извини, сведения? Поделишься неизвестными обстоятельствами дела? (изложение "по телеку" не берем как адекватное)

>> Пять Русских парней на одного хача. не много ли чести?

См. выше, честь у подобных элементов понятие выборочное, к комарам не применимое.



Определилась бы ты со своей "националистической точкой зрения", варианта, имхо, только два, принятие "черепашьей сущности" или все же адекватная оценка человека вне зависимости от его национальной принадлежности. Имхо, серые грани тут возможны только для слабых/лицемерных людей.

12.02.2007 в 18:16

★SWAG★
Пан Солнечный ну...Впринципе это твоё ИМХО - собсна цитата.

Я не утверждаю что это есть правда.Я изложила свою точку зрения.Может,она изменится...вполне верю.Пока я считаю так. Как ты заметил,мысли довольно сумбурные - то есть я до конца впринципе не разобралась. Выложила поделиться и послушать мнения других.

Спасибо за комментарий "в довесок") Есть над чем подумать...
12.02.2007 в 18:29

#ИстерикА#, дык, в процессе обсуждения и нам тебя понять легче будет, да и сама разберешься (:
12.02.2007 в 18:32

★SWAG★
Пан Солнечный На то оно всё и надо *с умным видом поднимает палец вверх и делает вид,что поняла,что сказала*
12.02.2007 в 21:14

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Ааа, моя воинствующая политкорректность взывает к комменту. Но что я могу сказать? Все мы люди, все абсолютно равны. Жизнь каждого равноценна.

В этом вопросе доказать никому ничего нельзя, если его затронуть, то все начинают крыситься и отстаивать свою позицию более, чем в каком-либо другом. Что ж, попереливаем в очередной раз из пустого в порожнее.
12.02.2007 в 21:14

Всё в твоих зубах =)
Убивать - кого бы то ни было - как известно, "плохо". В этом не могу не согласиться.

Национализм и здоровый партиотизм - разные вещи. Лично я люблю Россию, но я не националист. Поэтому твой пост меня довольно-таки удивил =)

я соответственно ПРОТИВ таких браков.

??? Не дай Бог, ты влюбишься в человека другой национальности. =))))) Как ты, кстати, относишься к евреям, а? ;-)

чтобы приходя в свой институт я не слышала только китайскую речь

Хочешь слышать сплошной русский мат? *зато по-русски, ага!)))* Это зависит только от уровня интеллекта наших людей. Мне было приятнее учиться с умными нерусскими, чем с тупыми нашими (например!))).

Мне причины, определяющие национализм, кажутся необъективными.
12.02.2007 в 22:00

★SWAG★
Элена. Ну,да.У каждого свое мнение.И я ни в коем случае своё не навязываю.)

Aravis Вот когда влюблюсь - тогда и пересмотрю свою точку зрения) К евреям?...ну они как минимум не русские!!! ....но ясень пень умнее чем негры и азиаты.

Про китайцев - вот это уж лучше русский мат!ЧеССно.
12.02.2007 в 22:22

Дык вот из-за таких малолеток баллоны катят на нормальных националистов. А ситуация в стране действительно плачевная - двое людей дают жизнь одному, инородцы приезжают сюда и насаждают свои обычаи, а если им намекнуть, что они НЕ здешние, то сразу начинаются с ИХ стороны обвинения во всех ужасах фашизма. При чем в особо грубой форме...
12.02.2007 в 22:32

★SWAG★
Чаросвет Кстати да.И нечего им сказать. Вот к примеру портал ВКОНТАКТЕ: вот вступаю я в сообщество Я РУССКАЯ - на меня гон,что я мол фашЫстка....А как мои бывшие одноклассники состоят в сообществах типа АРМЯНЕ НА КОНТАКТЕ или КАЗАХИ ВМЕСТЕ - так это так и должно быть. тупо!
12.02.2007 в 22:46

...ДА! И это звучит гордо!
Так, по поводу нивчём не повинного хача, соглашусь с Соляром, ибо не нам судить о его вине. По поводу маленькой таджикской девочки(тм) тоже до сих пор совершенно полярные мнения.

Что касается нападать на одного в пятером, тут опять таки Калугин подкрался незаметно, и правильно сказал, что це дело не в честности, а в эффективности, поэтому так и делают. По поводу черепашки, ты её н убиваешь, а если вдруг она пригласит к тебе в дом всех своих черепашьих родственников, они начнут грабить твою хлебницу, насиловать твои игрушки (чебурашку прячь!), а при выгоне за дверь переть всё больше и больше, а отец будет говорить, что вы нужны черепашкам, и вводить более мягкую черепахо-эмиграционную политику, то тут уж хочешь не хочешь, а будешь что то делать. Хотя, что это с моей фантазией? Так вот, когда убивают людей с криками "Умры, русскый гныда" это так, фигня, преступность у которой нет национальности, а когда "Россия для русских", значится тут фошысты, трагедия... Тоже, имхо, не лады.

Что касается смешаных браков - это уже мировозренье. Сейчас молодёжь "один раз живёт", и хочет как можно больше для себя, а вот в будущее никто не смотрит, а вот Стёпка считает, что любовь любовью, а дети в России должны быть русскими, ибо так уж как минимум издревле повелось.

Что касается языка, вот Aravis, хоть убей, не верю что ты не материшься никогда. Сия гадость вошла в русский язык, и выходит оооочнь неохотно, сам сегодня как пьяный сапожник на друзей орал, ибо хреново было, а они всё пристают и пристают, но человек - высокоорганизованное существо, и способен себя контролировать, так что это дело воспитания, которое за 70 лет известной беды (в которой, кстати, в общем повинны те самые евреи) как то захудало, да и его носители поубавились ещё в начале 20ого века.

12.02.2007 в 22:46

#ИстерикА# , во-во! Если выйти на улицу и сказать "Я русский" сразу назовут фашистом. На этом основана такая фигня как "толерантность". Зато приезжие могут творить у нас в стране беспредел и им будут мило улыбаться. Например вспоминается, как в один из мусульманских праздников по центральному каналу телевидения показывали ИХ обряд жертвоприношения (таджик перерезал горло ни в чем не повинному барану)
12.02.2007 в 22:53

★SWAG★
Misser[S]chmitt Соглашусь - виновен он али нет - следствием не доказанно)

Про черепашек - мегакруть загнул))) :lol: :lol: Ну если черепаха на меня нападёт,я буду защищаца - да... (о ужс я себе это представила!!)...

ПРо "умры русский гныда" - согласна с тобой.Про браки - есеССна.
12.02.2007 в 22:58

★SWAG★
Чаросвет

Так всегда...Рассказывал мне Wolfenherz про то,ЧТО же у них во Франции творится...нам до них РАДУЕТ далеко.
12.02.2007 в 23:15

...ДА! И это звучит гордо!
Знаешь, такими темпами... Помним, помним, что у них в прошлом году было когда двух арабских бандитов застрелили при задержании... А ведь если всем московским приезжим захочется помитинговать - этож весь центр разнесут точно, тем более вот я там был когда, мне сказали мол все коренные москвичи живут на окраине, ттак что центр столицы уже хорош...
12.02.2007 в 23:24

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
А если повернуть дело так:

русский приехал в другую страну жить, но там ему не найти работы, его всячески угнетают, бьют по углам и оскорбляют в глаза....

Это не то же самое?



Я сама из страны в жизни не уеду, но мало ли отчего люди вынуждены бывают уезжать...
12.02.2007 в 23:30

★SWAG★
Элена. Ну если он будет с нормальным образованием и нормальный человек - примут его на работу.Угнетать будут только в том случае,если он не будет уважать законы и обычаи страны,в которую приехал.
12.02.2007 в 23:37

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Хм, в Вене сейчас живёт и учится моя подруга. Ей не устроиться на работу - не берут там русских. Там берут только своих. И она просто нищенствует.
12.02.2007 в 23:41

Всё в твоих зубах =)
#ИстерикА#

Ты можешь сказать, что иностранцы не уважают нашу страну больше, чем сами русские? То, что мы здесь бесконечно делаем, с их "проступками" (если уж на то пошло), даже рядом не стояло.
12.02.2007 в 23:47

...ДА! И это звучит гордо!
Элена.

Ну, дык как бы она уехала, по сути и виновата. Хотя я понимаю, что страна наша в этом смысле ужасна, ибо даже не могут собратся и вернуть наших из прибалтики, где они и сами то жить не хотят, но надо же и самому ситуацию разруливать, раз стране (точнее нет, правительству) на тебя наплевать.
12.02.2007 в 23:58

Всё в твоих зубах =)
Misser[S]chmitt, (это я еще к первому комменту))). И правильно не веришь :) Я совсем не к этому про мат говорила(!) Просто если мат через слово или вообще заменяет речь - это такой "символ" полной безграмотности человека. Лично мне было бы неприятно слышать это вокруг себя постоянно. Мне хочется нормального адекватного общения, о как о_О

Да, в конце концов, люди, раз уж мы за русских и т.п., так может вычим хотя бы наш язык ("великий и могучий") нормально, а? Будем писать правильно, без ошибок? Или мы этого недостоины, м?.. Так, лучше бы я вообще в это не ввязывалась. Только злюсь лишний раз :) Не принимайте близко к сердцу, не обижайтесь, есжели что =)))



На самом деле во многих вещах с тобой, Инна, я согласна. Но совсем забивать нерусских не стоит, имхо.
12.02.2007 в 23:58

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Она там совершенствует немецкий язык.

Кстати, а почему к нам едут иностранные товарищи? Какие основные причины миграции?
13.02.2007 в 01:21

Ladies in black, lurking in dark corners - how positive! (c)
Misser[S]chmitt Согласна на 110% :friend:

#ИстерикА# Ну никак не могу поверить в эту информацию про русских школьников! Что ж это значит: я со своей прогрессирующей ксенофобией гордо выйду на улицу, встречу хача и брошусь на него с пронзительными криками "Зиг Хайль!"? Не брошусь! А вот когда этот милейший субъект начнет ко мне подкатывать с предложениями "пазнакомитца", то во мне проснется совершенно здоровое чувство негодования, потому что для меня это по меньшей мере ГРЯЗНО, кроме того, меня раздражает, когда люди, живущие в России, еле-еле изъясняются на русском языке. Не утверждаю, что тотчас его прикончу только за незнание языка, но если дело будет вечером в безлюдном переулке, то защищать свою жизнь и неприкосновенность я полностью готова даже с оружием в руках! А наши СМИ так радуются, когда происходит нечто подобное, что готовы признать несчастного хача чуть ли не святым, только потому, что его убили "эти нехорошие русские"!
13.02.2007 в 11:53

★SWAG★
Элена. Да.Там русских не берут.Берут в ПЕРВУЮ (!!!) очередь негров и арабов.во вторую - французов.

Всякие кавказцы да арабы едут к нам,т.к к нам можно въехать нелегально.У нас типа принято так... :chainsaw:

Aravis Я не в коем случае не говорю,что ВСЁ что делают русские - правильно.Я просто хочу чтобы иностранцы,раз уж они к нам приехали жить,выучили русский язык и уважали русскую культуру.Что,кстати,не мешало бы самим русским.Да.

Praemium А наши СМИ так радуются, когда происходит нечто подобное, что готовы признать несчастного хача чуть ли не святым, только потому, что его убили "эти нехорошие русские"! - во-во это-то и бесит!!! Помню моя мама както покупала шнурки для моих гадов. Старушка-продавщица спросила,зачем же ей такие длинные шнурки.Мама ответила.НЕСКОЛЬКО (!!!) старушек (там рядом ещё чёта продавали) накинулись чутьли не с кулаками на маму с криками: "Да этих ублюдков убивать надо!!!!ФАШИСТЫ!!!СКИНХЕДЫ!!!ВЫРОДКИ!!!НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ УБИВАЮТ!!!" Как оказалось,за день до этого по НТВ показывали передачу про скинов-ублюдков (типа этих школьников),которые помимо прочего направляли камеру на свои гады,со словами,что мол вот этими гадами убито столько-то там хачей...
13.02.2007 в 19:59

...ДА! И это звучит гордо!
Aravis Ну, за себя то я спокоен. Речь моя, когда устная, достаточно граммотная, чистая, разве что есть пару слов-паразитов из серии "Соответственно", "Мало того" и "Сиськи", в конеце концов :alles: В нете я как минмум не стараюсь специально извращать слова, ну а незнание банальных правил - да, да, упущение, но учебник русского языка у меня уже 2 недели рядом с кроватью лежит, в очереи на прочтение, так что совесть чиста.



По поводу причин, ну, да, у них в странах тяжело, вот они допустим едут к нам зарабатывать... И делятся на две группы - те, кто зарабатывает преступным путём, а таких большенство, и тех кто всё таки честно, но во-первых не платит налоги, ибо не граждане РФ, во-вторых интегрирует свою культуру, в-третьих увозит потом заработанное тут, к себе в страну, чем расшатывает экономику, и в-четвёртых, раз уж в своей стране так плохо, ТАК ПОЧЕМУ БЫ НЕ НАЛАДИТЬ СИТУАЦИЮ САМОМУ, хотябы не попытатся, чем как крыса предавать, и смываться за бугор... Тем более, раз им не дорога своя родина, разве им будет дорога наша? Да они смоются при первом же запахе опасности!



Что касается СМИ - это вообще отдельный разговор. До сих пор помню, как в передачи про скин-хедов вставили ролик акции, где они избивали "хача" в метро, снаятый ими же самими, но для прикола, со своим же соратником в роли жертвы... Так что СМИ верить даже в таких мелочах нельзя (чего только стоит недавняя передача о погодных аномалиях, где говорили что в начале января у нас было самое ужасное наводнение за всю историю города...).
13.02.2007 в 20:13

Всё в твоих зубах =)
Misser[S]chmitt, что ж, учебник по русскому - это замечательно! :gigi: Кстати, фраза не была ни к кому лично обращена =) тем более к тебе =)

*ушла из спора подальше*
13.02.2007 в 21:29

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
И я ухожу от спора. Он бесконечен, а я абсолютно не умею спорить и доказывать кому-то что-либо... эх
13.02.2007 в 23:19

...ДА! И это звучит гордо!
Чьёрт, только я ещё кучу аргументов хотел привести :gigi:
13.02.2007 в 23:35

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Ну толку-то? Мы не переубедимся, ты тоже. И все останутся при своём. =Р

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail