★SWAG★
Нам по инглишу задали задание по статье про Asian Americans.
Весьма интересная статья.
Там говорится, что из 70 финалистов олимпиады в крутейшем американсом ВУЗе, 20 - азиаты. Дается еще много интересных цифр и фактов. Сопсна, в этой статье доказывается, что не важно, от природы ли или от воспитания, но так или иначе, азиаты - умнее американцев. И по результатам АйКью тестов и по количество поступивших и выпустившихся из ВУЗов и по многим другим параметрам.
Я могу выложить, если надо (она на инглише есличо).
Весьма интересная статья.
Там говорится, что из 70 финалистов олимпиады в крутейшем американсом ВУЗе, 20 - азиаты. Дается еще много интересных цифр и фактов. Сопсна, в этой статье доказывается, что не важно, от природы ли или от воспитания, но так или иначе, азиаты - умнее американцев. И по результатам АйКью тестов и по количество поступивших и выпустившихся из ВУЗов и по многим другим параметрам.
Я могу выложить, если надо (она на инглише есличо).
90% мира умнее американцев
ППКС
у меня в группе дебилы айкью тест сдавали на отлично, а я вообще не понимала, что за херня, хотя являюсь круглой отличницей. эти штуки не предназначены для определения ума человека - задача у них иная была изначально
А айкью тесты показывают только умение проходить айкью тесты.
вот-вот
п.с привет от паучков )))
оценки об уме тоже говорят не много
что ты имеешь ввиду, когда говоришь "ум"?
Ум (др.-греч. νοῦς
Ум - способность мыслить, рассуждать и делать выводы.
И я, всё-таки, продолжу утверждать, что ни айкъю тесты, ни оценки, ни поступление в вуз не являются показателями ума.
Чем подкреплено твое мнение?
Бля этот камент уже был((((
Если это были британские ученые - то почему бы и нет?
аттестующие тесты
Ключевое слово - тест.
Не исключена возможность критический процент заданий решить за счет удачи.
Следует также учитывать, что практические и теоретические знания, а также способность к логическому, рациональному, утилитарному и какому-либо еще адекватному мышлению - все это компоненты того, что подразумевает степень "умности" человека.
И думаю, я не сильно покривлю душой, если предположу, что редкий человек сочетает в себе все вышенаписанное.
1. айкью тест хуйня с эхвектвиностью, которая считается спорной со времени его изобретения, и не дает человеку ничего, кроме возможного членства в Менсе (и получения причиняемых кибологами страданий давным-давно в далеком Юзнете)
2. Оценки и дипломы можно купить, тест можно угадать, человек, проходящйи тест/сдающий экзамен может быть вподавленном состоянии быть отвлеченным проблемами в жизни и т.д. поэтому проебать его. Наоборот, хитрожопый человек со шпаргалками способен получить лучший результат.
Нелишнимбудети повторить первую фразу из этого пункта: ДЕНЬГИДЕНЬГИДЕНЬГИДЕНЬГИДЕНЬГИ
Выводы: лушчий способ из худших не обязательно является хорошим. В этих способах достаточно недостатков, дыр и погрешностей, что бы снизить их эффективность.
Поэтому такие утвержедния критикуются вполне справедливо.
В рамках этого направления я могу свободно пользоваться таким приемом, как обоссывание (или свободно прикреплять этот ярлык к критике), не волнуясь за его восприятие странными людьми из интернета.
Но ты вполне можешь доказать мне что я неправ, и что мой скептицизм неуместен. Например, приведя доказательства того, что оценки нельзя купить, нельзя воспользоваться шпаргалками или что хреновое эмоциональное состояние тестируемого не может повлиять на оценку его умственных способностей айку или вузовскими тестами. И что этого не происходит. Тогда я соглашусь, что они так точны, как ты их описываешь, совершенны и превосходны, и говорить про них "хуйня" с моей и не только с моей стороны мовежанр и моветон.
"айкью тесты и оценки за аттестующие тесты или экзамены это самые совершенные способы измерения познавательных и мыслительных способностей человека"
Айкью тесты проверяют способность решать типовые задачи за минимальное время
Экзамены - эрудицию в какой-то конкретной области
Ни то, ни другое изначально не направлено на проверку даже того, насколько экзаменуемый понимает, что говорит и что пишет.