Есть такие педагогические дисциплины "Методика обучения чему-то". С одной стороны - полезные, с другой - ацки абсурдные и ненужные.
Но есть в них ещё одно большое НО. Я хз как в других ВУЗах, но что касается Герцовы, то у меня сложилось впечатление, что на кафедре методики - самые старые приборы, самые плохие реактивы и самые нудные преподы.
Но это пол беды. С этого семестра у нас началась ещё одна методическая дисциплина (первая - Методика Обучения Химии) - Методика Решения Химических Задач. Это самая ужасная преподша за всё время обучения О_о
По-идее, она же учит нас учить, т.е. применять правильные методы и приёмы, складно и правильно излагать изучаемый материал..... Но САМА она этим ничем не обладает >.< Её ОООЧЕНЬ сложно понять. Она говорит обрывками фраз, постоянно путается... Плюс к этому она через каждые 5 минут (мы высчитали *!!!*) говорит "Мои дорогие", чем напоминает Дубину Роговицкую. А ещё она каждые десять минут говорит про что-нибудь "Вот это оооооочень важно! Но ооочень! Вам просто без этого никуда! Даже если вы не будете учителями!" .. Ага, ахренеть как мне понадобится книжка "Алгоритм решения химических задач алгебраическим способом" >.<
Вообще-то это факультатив... Но нам было сказано, что если пропуск больше ОДНОГО раза - придётся отрабатывать О_о
Вот такая вот фигня...
постовое