Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:23 

Новинки аниме-сезона осень 2016

Исстинна
★SWAG★
Сделал тут небольшой обзорец. Охватил то, до чего дотянулись мои шаловливые ручонки хд не всё анимэ, конечно, этого сезона, но тем не менее набралось кой-чего. Будет дополняться ещё.


изображение 3-gatsu no Lion

Episodes: 23
Studios: Shaft
Genres: Drama, Game, Seinen, Slice of Life
Duration: 25 min. per ep.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Анима про игрока в сёги. Пока ничего похожего на типичные споконы нет. Всё спокойнее, непредсказуемее и более философски. Лаек.

Буду с интересом смотреть.
изображение All Out!!

Episodes: 25
Studios: Madhouse, TMS Entertainment
Genres: School, Seinen, Sports
Duration: 24 min. per ep.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Споконный спокон про рэгби. Дружба-превозмогание-задницы.

Буду смотреть.
изображение Ao Oni The Animation

Episodes: Unknown
Studios: Studio Deen
Genres: Horror
Duration: 3 min.
Rating: None

По началу казалось, что что-то типа happy tree friends, но увы не дотягивает. Деткий ужастик (?), где все умирают.

Хз, мб и гляну. Три минуты всё же.
изображение Bernard-jou Iwaku.

Episodes: Unknown
Studios: Creators in Pack
Genres: Comedy, School
Duration: 5 min.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Про девочку, которая тусит в библиотеке. Мимо.

Дроп.
изображение Bloodivores

Episodes: 12
Studios: Creators in Pack, Namu Animation
Genres: Action, Supernatural, Vampire
Duration: 24 min. per ep.
Rating: R - 17+ (violence & profanity)

Очередная вампирская анима. Вообще, выглядит ничотак, но я просто не фанат тематики.

Мб и посмотрю от скуки.
изображение Cheating Craft

Episodes: Unknown
Studios: Blade
Genres: Action, Comedy, School
Duration: 12 min.
Rating: PG - Children

Анима про магию учёбы и списывания. Детская шаблонная жвачка для мозгов, но весёлая. Мне внезапно по нраву.

Буду смотреть. Почему бы и нет хд
изображение ClassicaLoid

Episodes: Unknown
Studios: Sunrise
Genres: Comedy, Music
Duration: 24 min.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

О_МОЙ_МОЗГ хд О мои глаза хд Упоротая упоротость, вырвиглазные яркие краски, ну и музыка. Фигурируют герои с именами Моцарт и Бетховен хд Мне вполне по нраву.

Буду смотреть, если выдержу хд
изображение Drifters

Episodes: Unknown
Studios: Hoods Drifters Studio
Genres: Action, Adventure, Comedy, Fantasy, Historical, Samurai, Seinen
Duration: 23 min.
Rating: R - 17+ (violence & profanity)

Очень на смом деле хотел посмотреть, но понял, что анимэ про войну - не моё. А так, конечно, красиво.

Мб когда-нибудь и посмотрю.
изображение Fune wo Amu

Episodes: Unknown
Studios: Zexcs
Genres: No genres have been added yet.
Duration: 23 min.
Rating: None

Заинтересовался из-за Камияна. Ждём-с.
изображение Gakuen Handsome

Episodes: 12
Studios: Unknown
Genres: Comedy, Parody, School, Shounen Ai
Duration: 3 min. per ep.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Ну это, конечно, огнище. Пародия на весь сёненай, на все сёненайные гаремники. О эта рисовка! Господи, спасибо тебе за эту аниму хд

Буду смотреть, конечно же хд
изображение Hagane Orchestra

Episodes: 12
Studios: Fanworks
Genres: Adventure, Comedy
Duration: 4 min. per ep.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Пока нашёл только равку, жду перевода
изображение Keijo!!!!!!!

Episodes: 12
Studios: Xebec
Genres: Ecchi, Shounen, Sports
Duration: 23 min. per ep.
Rating: R+ - Mild Nudity

Эччи-спокон про воду, сиськи, задницы и всё такое.

Дроп.
изображение Kiitarou Shounen no Youkai Enikki

Episodes: 12
Studios: Creators in Pack
Genres: Comedy, Supernatural
Duration: 4 min. per ep.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Ёкайная милота. По мне чот слишком детское.

Дроп.
изображение Long Riders!

Episodes: Unknown
Studios: Actas
Genres: Comedy, Shounen, Slice of Life, Sports
Duration: 23 min.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Естественно, я не мог пройти мимо велодевочек. ДЖИТЕНЩА СУГОЙ ТАНОЩИ и вот это всё присутствует. Завязка типичная споконная, анима мимими и уруру. Девочковое такое, слайсовое, но всё же спокон.

Буду смотреть, не могу не.
изображение Magic-Kyun! Renaissance

Episodes: 13
Studios: Sunrise
Genres: Magic, Music, Romance, School
Duration: 23 min.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Махо-гаремник-мюзикл, простигосподи хд Вообще идея крутая, но бля, отоме хд

Мб и посмотрю, если нечего будет делать или захочется розовых соплей и фейспалмить.
изображение Nanbaka

Episodes: 13
Studios: Satelight
Genres: Action, Comedy, Drama
Duration: 23 min. per ep.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Ну вот мы и дошли до моего фаворита новинок этого сезона. Анима про тюрьму. Упоротая в щи, цвета охрененные и вырвиглазные. Все биззарные по самые гланды. Фансервис ради фансервиса, трешадсодомия. Обмазываюсь нещадно.

Буду смотреть, гореть, орать.
изображение Occultic;Nine

Episodes: Unknown
Studios: A-1 Pictures
Genres: Mystery, Sci-Fi
Duration: 24 min.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Жанры совсем не мои, и я ждал чего-то очень серьёзного. Включил, и меня снесло вырвиглазными цветами, кучуей инфы, странной упоротостью и очень_быстро_говорящими_людьми. А, ну и сиськами.

Дроп.
изображение Shakunetsu no Takkyuu Musume

Episodes: Unknown
Studios: Kinema Citrus
Genres: Sports
Duration: 24 min.
Rating: None (я думаю PG-13 всёж)

И снова спокон (этот сезон ими прям богат). На этот раз про пинг-понг с девочками. Завязка типичная споконная. Фансервис присутствует. Мимимило.

Буду смотреть.
изображение Tiger Mask W

Episodes: Unknown
Studios: Toei Animation
Genres: Action, Drama, Shounen, Sports
Duration: 23 min.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Спокон про реслинг. Понял, что реслинг не для меня. Как и такая рисовка, увы.

Дроп.
изображение To Be Hero

Episodes: Unknown
Studios: Haoliners Animation League
Genres: Comedy
Duration: 11 min.
Rating: None

Думал, будет смешно и весело. Но юмор как-то слишком туалетный (в прямом смысле) и чот какт ваще не.

Дроп.
изображение Udon no Kuni no Kiniro Kemari

Episodes: 12
Studios: LIDENFILMS
Genres: Fantasy, Seinen, Slice of Life
Duration: 22 min. per ep.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

По атмосфере анима напоминает Баракамон. Только с тануки и удоном. Мимимилая милота, добрая доброта. Рекаю, короче.

Буду смотреть, конечно же.
изображение Watashi ga Motete Dousunda

Episodes: Unknown
Studios: Brain's Base
Genres: Comedy, Harem, Romance, School, Shoujo
Duration: 23 min.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Анима про жирухуяойщицу™. Я слишком много вживую таких видел, чтоб над этим смеяться.

Дроп.
изображение
Yuri!!! on Ice

Episodes: Unknown
Studios: MAPPA
Genres: Sports
Duration: 23 min.
Rating: PG-13 - Teens 13 or older

Самая бомбанувшая анима сезона про фигуристов (преимущественно, русских). Причём, у некоторых в прямом смысле BOMBANOOLO. И я, в приииинципе, среди них. Когда появился первый тизер этого анимэ, я был готов благодарить всех богов и плакать от счастья. Я очень давно и очень сильно люблю фигурное катание. А тут спокон. Да ещё и с такой рисовкой... Причём, тизер был таким классным, что я искренне ждал чего-то не типично споконного, а более серьёзного, артистичного мб даже. Но второй тизер разбил мои мечты в дребезги. Я не знал, как к нему относиться. Ибо, ну, вроде всё ещё красиво, всё ещё фигуристы, персонажи ащащащ... Но ээ фансервис. В тизере. Серьёзно? Короче, когда анима вышла, ленту твиттора разорвало скриншотами и криками. И вот на этом моменте мне стало прям обидно. С одной стороны, что таки да, из потенциально сильной и эмоциональной анимы сделали вторых пловцов (хуже), с другой, что несмотря на всё же наличие там красоты фигурного катания и всего этого, народ орёт с пейрингов онли. После просмотра серии, я таки уверился, что фансервис там лишний (серьёзно, он выглядит очень эээ odd), вставки с несерьёзно-чибишной рисовкой хочется проматывать. Однако те моменты, где нет фансервиса или смехуёчков, очень крутые! А опенинг - ваще один из лучших ЭВА. С тем, что аниму подслили я смирился. А вот с реакцией обывателя, который хавает всё, что легко прожевать, нет. Поэтому на данный момент (мб потом, кншн, что-то и изменится в моём отношении) я замьютил пол-твиттера и старательно игнорирую вообще этот весь хайп и форс.

Тем не менее, смотреть буду.


@темы: Japan, анимэ

URL
Комментарии
2016-10-14 в 16:39 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
Ничоси у регбистов булки!! Надо будет глянуть)) Ну и Юрия на льду ждем))):kino:

2016-10-14 в 16:41 

Le Cygne de feu
и лезвие бриза скользнёт по гортани
Ну вот мы и дошли до моего фаворита новинок этого сезона. Анима про тюрьму. Упоротая в щи, цвета охрененные и вырвиглазные. Все биззарные по самые гланды. Фансервис ради фансервиса, трешадсодомия. Обмазываюсь нещадно.

Буду смотреть, гореть, орать.


Я ещё не посмотрела серию (только побегала поорала, нафанонила ау на Вельзи и открыла мангу), но пока что впечатления и планы у меня примерно такие же :crzfan::heart::heart::heart:

Насчёт фигуристов - опенинг, фигурное катание и пейзажи очень-очень красивые :inlove: только бы их и смотрела, можно даже без сюжета, имён, глупостей и фансервиса между персонажами. само катание - отдельный сорт фана :inlove::heart::heart:

2016-10-14 в 16:49 

Исстинна
★SWAG★
Draco Malfoy..., Ну и Юрия на льду ждем))
куда ждём? уже две серии есть

Le Cygne de feu,

но пока что впечатления и планы у меня примерно такие же
онипростолучшиееееее :lala::lala::lala:


можно даже без сюжета, имён, глупостей и фансервиса между персонажами
я бы тут поставил не можно, а нужно хд

URL
2016-10-14 в 17:46 

Le Cygne de feu
и лезвие бриза скользнёт по гортани
я бы тут поставил не можно, а нужно хд
ну, я-то ещё не определилась окончательно)))

но нанбаааака :heart::dance2:

2016-10-16 в 10:54 

Мимимио
send nudes asap
Вооооу.
Спасибо тебе за такой развернутый пост, правда-правда. Как раз выделила для себя парочку вещей на посмотреть :3

2016-10-16 в 13:58 

Исстинна
★SWAG★
Мимимио, еееее, я рад, что кому-то это пригодилось ^_^

URL
2016-10-17 в 18:30 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
Исстинна, весь сезон жду) по одной серии смотреть скучно)

   

No music no reason

главная